ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Оксана (2015-10-15 07:26:13)
Добрый день! Хотим выразить благодарность за полученный заказ. Заказывали суши на предприятие 15.10.15. Все очень вкусно, весь коллектив остался доволен. Желаем вашей команде в дальнейшем массу клиентов с позитивными впечатлениями!

Оксана, приветствуем :) Большое спасибо за теплые слова :) Очень приятно, что Вам понравилось :) Стараемся :) Ваш Ланч Экспресс.
Ирина Александровна (2015-07-09 16:06:28)
Здравствуйте! Суши отличные, заказываем вас постоянно, но вот уже не однократно не принимают заказ если мы звоним в 22:50, 22:56!!!! Нам отвечают, что осталось мало времени заказ принимать не будут! А в вашем каталоге черным по белому написано ПРИЕМ ЗАКАЗОВ С 11 до 23:00!!!! Мне девушка отвечает, что это развозят заказы до 23:00, тогда поменяйте пожалуйста в буклете время приема заказов! Заранее спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Просим прощения за накладку. Девочка диспетчер новенькая и немного неправильно поняла режим работы. В дальнейшем подобного не повторится. С уважением, Ланч Экспресс.
Юлия Иванова (2015-07-09 09:14:26)
Здравствуйте. Спасибо Вам за вкусные сюрпризы по четвергам. Очень бы хотелось, чтобы новинки, которые Вы предлагаете в четверг, оказались бы и в постоянном меню. Удачи!

Здравствуйте, Юлия. Спасибо за лестный отзыв. Стараемся :) Все новинки которые сейчас предлагаются в акциях обязательно будут добавлены при следующей редакции буклета. Ваш Ланч Экспресс :)
Ольга (2015-03-01 08:07:02)
Добрый день,Ланч!Хочу вам выразить благодарность за вашу работу,но есть недочёт-при заказе не всегда делается скидка постоянным клиентам,обратите внимание.Спасибо!

Ольга, спасибо Вам большое за теплые слова :) По поводу персональных скидок, они начисляются компьютером автоматически по номеру телефона клиента (2-4 заказ -2%, 5-9 заказ -5%, 10 заказ и далее - 10%), но в расчет идут только заказы совершенные за предыдущие 6 месяцев. Если Вы совершали заказы за этот период, но скидка не была предоставлена, сообщите пожалуйста Ваш номер телефона и мы обязательно проверим. Ваш Ланч Экспресс.
Гость (2015-02-17 07:21:45)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ХОЧУ В НАЧАЛЕ АПРЕЛЯ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА 6,000-10,000. БУДЕТ ЛИ СКИДКА И КАКАЯ?

Здравствуйте. К сожалению скидок от суммы заказа нет :( Только те скидки которые у нас перечислены (персональная скидка от количества заказов, скидка при оплате по карте, скидка при заказе через сайт, скидка на день рождения).
Дарья (2015-01-13 07:29:39)
Разочаровалась в службе доставки!!! Сделала заказ, но так и не дождалась доставки, ни в день заказа ни на следующий день. Такое ощущение, что просто забыли... Обидно и не приятно.

Здравствуйте, Дарья. Уточните пожалуйста дату и время заказа. Постараемся разобраться. Искренне просим прощения за доставленное неудобство.
евгения (2014-07-08 12:17:16)
Заказывали суши/роллы у разных компаний в нашем городе, но Ваша самая лучшая. Вкусные и свежие! Вы Фавориты нашей семьи)))))))))) Почитала о возможном разнообразии хочу предложить чай, коктейли..... или акцию с игрушками для детей за заказы свыше какой-то определенной суммы, или детское меню сделать с фигурками из мастики...

Евгения, спасибо за лестный отзыв :) По поводу детских акций - очень интересная мысль. Обязательно подумаем как это можно реализовать. :) Всегда Ваш Ланч Экспресс.
Михайлова А.В. (2014-04-24 08:26:07)
Спасибо большое, очень за вкусный обед! Пицца просто супер!!! Суши очень понравились, вы просто МОЛОДЦЫ!!! Рекламу 23 апреля 2014 года по авторадио услышали, сегодня заказ сделали, очень довольны, теперь будем только у вас всё заказывать и всем советовать. С наилучшими пожеланиями Плановый отдел ЗАО Иреляхнефть

Это Вам спасибо за столь лестные слова :) Очень рады, что Вам понравилось. Постараемся не разочаровать Вас и в дальнейшем :) Всегда Ваш, Ланч Экспресс
Мария Влади (2014-03-22 09:34:39)
Отличное качество продукции. Превосходная скорость выполнения заказа. Всё отлично, только вот с регистрацией на вашем сайте проблема. После регистрации не могу зайти под свои логином и паролем. При попытке восстановления логина или пароля, пишет "нет указанного E-mail" , хотя я указываю введенный при регистрации адрес почты.

Очень рады, что Вам понравилась наша продукция и качество обслуживания:) По поводу проблем с регистрацией - после того как Вы зарегистрировались на сайте Вам должно было придти письмо с подтверждающей ссылкой. После подтверждения Все должно работать. Проверьте пожалуйста (возможно письмо попало в спам). Если письмо приходило и Вы подтверждали регистрацию, напишите пожалуйста письмо администратору сайта (mirny.rf@mail.ru) с указанием Вашего логина и примерной даты регистрации. С уважением, Ваш Ланч Экспресс. :)
Мария (2014-02-23 08:35:47)
Обожаю ваши суши !!! спасибо что вы есть, обслуживание , скорость и подача заказа очень хорошая!!!

Мария, огромное спасибо за Ваши теплые слова! Постараемся и в дальнейшем радовать Вас :)) С уважением, Ланч Экспресс.
1 2




Поиск: